14:19 Сценарий вечера на День матери 2015 | |
Ход праздника:
Звучит торжественная музыка. Входят дети. Ребенок: День матери- праздник особый, Отметим его в ноябре. Зимы ожидает природа И слякоть еще на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец! Тепла и улыбок желаем, все вместе: Огромный вам детский «ПРИВЕТ! » Ведущая: «От чистого сердца простыми словами давайте друзья потолкуем о маме. Мы любим ее, как хорошего друга, за то, что у нас с нею все сообща, за то, что когда нам приходится туго мы можем всплакнуть у родного плеча. » Остаются шесть детей, остальные проходят и садятся на свои места. Дети: 1) Мы здесь сегодня собрались, чтобы поздравить наших мам. Большого счастья и здоровья мы от души желаем вам! 2) Для вас, дорогие мамы, любимые, для вас Концерт веселый, радостный устроим мы сейчас! 3) Дорогие наши мамы, мы и сами признаем, Что конечно не всегда мы хорошо себя ведем. 4) Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем Мы вас очень-очень любим, будем добрыми расти. 5) И всегда стараться будем Хорошо себя вести. 6) Мы старались, мы спешили: Пляски, песенки учили. Мамам мы стихи прочтем, Дружно спляшем и споем. Дети встают со своих мест и выстраиваются полукругом за теми, кто читал стихи. Звучит музыка. Дети поют песню «Песенка-Чудесенка». После исполнения, дети проходят на свои места. Дети, которые участвуют в сценке, проходят за кулисы, чтобы переодеться, в это время проходит конкурс чтецов. Звучит песня «Если долго-долго… » . Выходит «Мама» (в спортивной форме, держа в руках корзинку и «Красная шапочка». «Мама» передает «Красной шапочке» корзинку со словами : «Слушай дочка дорогая, ты уж взрослая, большая. Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести, А еще в подарок- крем от морщинок «Oriflame». Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья. Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду. Как машину починю- к ней я сразу заскачу. (целует «Кр. шапочку») Ну, дочурка, мне пора. Вечером я жду звонка . «Красная шапочка»: «Бабушке нельзя мучного На диете она снова, Форму нужно ей держать, Вес нельзя ей набирать». Выходит «Волк» в смокинге, на шее галстук-бабочка, за пазухой букет цветов. Его слова: «Эй, девчонка, подожди! Мимо волка не ходи. Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть? (заглядывает в корзинку) О! Здесь лежит пирог с капустой (гладит рукой живот) Так должно быть это вкусно! Ты куда, дитя, идешь? И кому пирог несешь? «Красная шапочка»: «Я иду к бабуле милой Там давно я не гостила. Поживу денечка два, И опять вернусь сюда. » «Волк» (берет ее под руку) : «Можно мне с тобой, подружка? Проводить тебя ведь нужно. (показывает рукой) Путь далекий, лес густой (бьет себя в грудь) Должен я идти с тобой (тянет ее) НУ! Пойдем скорей, дитя. Медлить нам с тобой нельзя (поправляет галстук-бабочку) Вместе бабушку поздравим (достает из-за пазухи букет, поправляет его) Ей компанию составим! Под музыку уходят. Выходят трое детей, читают стихи : 1) Трудятся бабушки целые дни Бабушка милая сядь, отдохни. Мы тебе песенку нашу споем. Дружно мы с бабушкой мило живем. 2) Есть много разных песенок На свете обо всем, А мы сейчас вам песенку О бабушке споем. 3) Улыбайтесь бабушки, Улыбайтесь мамы. Подпевайте песенку, Дружно вместе с нами. (Звучит фонограмма, вбегают дети, поют «Песню про бабушку» «Кто рассказывает сказки-наша бабушка и тд. » остаются шесть детей, остальные садятся на свои места) 1) Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все, родные мамы Говорим спасибо вам. 2) У меня растут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда, Чем мне заниматься? 3) Буду книги я читать, К знаниям стремиться. Чтобы очень умным стать, Ездить за границу. 4) А я буду шоуменом, Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, И получать подарки. 5) А я хочу, как Галкин петь, Я могу, я справлюсь. Может, Алле Пугачевой Я тогда понравлюсь. 6) ООООЙЙЙ! Не думай ты о ней, Время тратишь даром, Ты для Аллы Пугачевой Уже очень старый. (Ребенок со своего места криком) : Надоело нам сидеть Друг на друга все смотреть! Не пора ли пробежаться И местами поменяться? (Игра со стульями. Играют трое взрослых и трое детей) . Выходит ребенок и читает стихотворение: Дорогие, милые женщины! Пусть каждый день Ваш будет светлым. Пусть Ваше сердце будет щедрым От всей души желаем счастья, В работе радостных побед! Пусть обойдут Вас все несчастья Как будто их в природе нет! Ведущая: Вот мы сейчас и проверим, кто одержит победу в конкурсе: «Узнай своего ребёнка! » Несколько деток встают в круг, выбирается один взрослый, которому завязывают глаза. Взрослого раскручивают в одну сторону, а дети идут по кругу- в другую сторону (под музыку). Когда все остановятся, взрослый ощупывает деток, пытаясь найти своего ребенка. Ведущая: Скоро мы ждем наступление Нового года! И снова встает проблема: во что нарядить своего ребенка? За кулисами приготовлено много чего, во что можно нарядиться. Двое взрослых, со своими детьми уходят за кулисы, чтобы нарядиться. А в это время проходит конкурс: «Запеленай младенца». Для этого конкурса выбираются папы. На двух столиках разложены принадлежности: памперсы, чепчик, распашонка, пеленка. Победители конкурсов награждаются шоколадными медальками. Под звуки музыки выбегают детки и парами поют частушки: 1. В детский садик рано утром Ежедневно мы идем. И сейчас споем частушки Как мы весело живем! 2. Мы сейчас споем куплеты Да про садика дела, Подыграет нам гармошка, Подпевайте нам друзья. 3. Целый день я так старался На девчонок не смотрел, Еле-еле удержался, Дернуть за косу хотел. 4. Говорят, что мы задиры Вы не верьте никогда В нашей группе командиры Только девочки всегда. 5. Станет Степа одеваться, Жать его терпенья нет, Мы успеем нагуляться Ну, а Стёпа не одет. 6. Вот рассеянный Андрюша, Башмаки не разберет: Это –левый, это –правый, Может быть наоборот! 7. Мы пропели вам частушки Хорошо ли, плохо ли. А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали! Ребятки садятся на свои места, выходит девочка и читает стих: Что такое мама? Это гордость, честь! Это не реклама, Это то, что есть! Что такое мама? Это все на свете! Мы вас поздравляем, ВСЕ ВМЕСТЕ: С любовью, ваши дети! Звучит музыка, выбегают детки и поют песенку про маму. Ведущая: А теперь я предлагаю посмотреть фильм, созданный воспитателями. (Используя фото, которые принесли родители, фото детей, сделанные воспитателями во время нахождения в дет. саду, фото портретов, которые нарисовали сами дети на ИЗО деятельности и был создан этот фильм). После просмотра дети вручают мамам портреты, поделки. А Победителю фотоконкурса вручается памятный приз. Праздник прошел на «УРА! ». | |
|
Всего комментариев: 0 | |