Ведущий : Мы рады приветствовать всех собравшихся Уверены, что вам будет весело и интересно «Сегодня в нашей игре принимают участие команды 7- 8 классов! Пожелаем им успеха!» 1.Виден край, а не дойдёшь(горизонт) 2.Что тако
...
Читать дальше »
|
ХОД ЗАНЯТИЯ. Сегодня ребята, у нас необычный урок, урок – викторина. Цель нашего урока – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от вод
...
Читать дальше »
|
Тема: Викторина по сказкам А.С. Пушкина Цель: В игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию умения выразительно читать отрывки из сказок. Развивать у детей творческие способности. Воспитывать любовь к книге.
...
Читать дальше »
|
Какой элемент не имеет постоянной «прописки» в периодической системе химических элементов? (Водород) Названия, каких химических элементов включают в себя названия других элементов? (Нильсборий – бор, протактиний – актиний, иттербий – тербий) Название, какого химического элемента состои
...
Читать дальше »
|
В викторине участвуют команды по 7 человек от каждой группы. Команды сидят за отдельными столиками. Цели: 1. Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллект
...
Читать дальше »
|
У какой птицы голубые глаза? (У галки) Почему лётчики боятся птиц? (Столкновение самолёта с птицей заканчивается трагедией) Какая птица никогда в жизни не садится на землю? (Стриж) Какая птица пользуется рыболовным сачком? (Пеликан) Какая хищная птица нашей страны питаетс
...
Читать дальше »
|
Цель: В игровой форме провести и закрепить у учащихся знания о содержании программы. Задачи: Обучать работать в коллективе Развивать интерес к чтению, смекалку. Воспитывать любовь к русской и зарубежной литературе. Орг. момент
...
Читать дальше »
|
Викторина « Найди правильный ответ». 1. Какой из великих композиторов уделял много внимания развитию фортепианной музыки и сочинил 32 сонаты для фортепиано? а) Бах; б) Моцарт; в) Бетховен. 2. Кто из композиторов создал первую русскую национальную оперу? <
...
Читать дальше »
|
Сколько лет охватывает действие в романе? (15лет) Какое мороженое подавали на именинах у Наташи? (морковное) В каком месяце началось Бородинское сражение? (август) Чьи это слова: «Шахматы поставлены, игра начнётся завтра»
...
Читать дальше »
|
Цель: создать положительную мотивацию к изучению русского языка, научить детей видеть результаты коллективной деятельности, научить грамотно и правильно писать, обогатив их речь; показать учащимся как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир грамоты; по
...
Читать дальше »
|
Продолжить стихотворение, назвать название, автора. (3 балла) Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана. У Лукоморья дуб зеленый , Златая цепь на дубе том…. Белеет парус одинокий
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить географические знания учащихся по темам: «План и карта», «Литосфера», «Гидросфера» Задачи: Развитие познавательного интереса к изучению географии. Развивать у школьников, чувства товарищества и взаимопомощи. Определить наиболее сложные элементы
...
Читать дальше »
|
Викторина по ПДД «Знай, умей, соблюдай» Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов и скейтбордов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения при соб
...
Читать дальше »
|
Играют 2 команды. 6 раундов определенной тематики. Игрокам за каждый правильный ответ начисляется 2 балла. Если команда не дает правильного ответа, помогают болельщики с зала или ход переходит другой команде. 1 раунд « Архитектура» 1.Этот человек полвека возводил в Москве д
...
Читать дальше »
|
Цели: Проверить знание произведений устного народного творчества и авторских рассказов и сказок; Учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения. Задачи: Обучать выразительному чтению произведений, правильному про
...
Читать дальше »
|
|